С увеличением объемов и номенклатуры изготавливаемой ЗАО “ОКБ Зенит” продукции, возникла необходимость создания сервисной службы.

Задачи сервисного сопровождения: 

  • расширение круга Заказчиков за счет предоставления услуги по поставке оборудования и сервисному сопровождению при заканчивании скважин;
  • повышение качества и доработка оборудования под конкретные условия Заказчика, за счет получения дополнительной информации при использовании оборудования в реальных условиях;
  • активация оборудования в соответствии с требованиями изготовителя;
  • расширение номенклатуры продукции.

Сервисная служба ЗАО “ОКБ Зенит” была организована в 2004 г.

Учитывая возрастающие требования к качеству услуг и оперативности при работе с Заказчиками, в г. Сургуте был зарегистрирован филиал. На базе филиала организован склад хранения готовой продукции, участок для проведения работ по сборке комплектов и выполнения ревизии оборудования, офис.

Филиал обеспечивает доставку оборудования на скважину и возврат оборудования многоразового использования (в случае необходимости) на базу для проведения регламентных работ.

Особенностями работы сервисной службы ЗАО “ОКБ Зенит” являются индивидуальный подход к работе с каждым Заказчиком, оперативность реагирования, наличие запаса оборудования на складах.

Сервисные инженеры имеют богатый опыт работы при заканчивании скважин. Ценность этого опыта еще и в том, что сервисный инженер не замыкается на работе с одним Заказчиком а имеет возможность работы в разных регионах с различными компаниями.

В настоящее время перед сервисной службой ставятся задачи по расширению перечня предоставляемых услуг и организации работ в других регионах страны.